26.02.2016 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииMail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее «Mail.Ru Group» или «Компания»), одна из компаний русскоязычного сегмента сети, сегодня сообщает предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2015 год. Основные показатели за 2015 год Без учета результатов HeadHunter: Совокупная сегментная выручка Компании в 2015 году выросла на 11,0% по сравнению с предыдущим годом и составила 36 316 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 18 123 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 18 123 млн руб. С учетом результатов HeadHunter: Совокупная сегментная выручка Компании в 2015 году выросла на 10,0% по сравнению с предыдущим годом и составила 39 343 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2015 году вырос на 6,7% по сравнению с предыдущим годом и составила 19 623 млн руб. Совокупная чистая прибыль Компании в 2015 году снизилась на 11,5% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 110 млн руб. Чистая задолженность (исключая HeadHunter) по состоянию на 31 декабря 2015 года составляла 6 888 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 101 млн руб.). Mail.Ru Group — интернет-компания с месячной активной аудиторией в 77,1 млн пользователей (comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст от 6 лет, декабрь 2015 года) Недавние события Завершена продажа HeadHunter консорциуму инвесторов под ...
читать далее.