29.02.2016 Новости, Идеи и практики автоматизации, ОС и разработка приложений, Сервис, Сети и телекоммуникацииРоссийский телеком-провайдер Телфин сообщает о переходе на электронный документооборот с партнерами и клиентами посредством системы ЭДО Диадок компании СКБ Контур. Формат электронного документооборота был внедрен, в первую очередь, в целях упрощения работы с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономии времени клиентов Телфин. Теперь затрачиваемые на прием и проверку документации ресурсы сводятся к минимуму. Таким образом, данная опция стала частью комплекса мер по улучшению клиентского сервиса провайдера. Переход на электронный документооборот позволит контрагентам мгновенно получать документы, не дожидаясь доставки почтой в течение длительного времени. Кроме того, клиенты Телфин смогут осуществлять поиск, загрузку, сверку, отклонение документов круглосуточно в режиме онлайн. Документ, отправленный через ЭДО Диадок, заверяется квалифицированной электронной подписью (КЭП) и имеет такую же юридическую силу, как собственноручно подписанный документ на бумажном носителе. Такой документ принимается ФНС в качестве оригинала. На сегодняшний день через ЭДО в электронном виде можно получать от Телфин счета-фактуры, акты выполненных работ, отчеты агента, акты сверок и другие документы. Стоит отметить, что получение и обработка документа для клиентов Телфин осуществляются бесплатно. «Мы стремимся сделать взаимодействие клиентов с нами современным и комфортным во всем. В том числе, в такой объемной и зачастую рутинной части работы как ...
читать далее.