01.03.2016 Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияРезультаты исследования демонстрируют, что между потребностями пользователей и возможностями ИТ-служб обеспечивать круглосуточную доступность данных и приложений существует серьезный разрыв, а количество простоев и их продолжительность увеличились по сравнению с 2014 годом Новое исследование компании Veeam® Software, поставщика инновационных решений для обеспечения доступности данных в корпоративном сегменте [Availability for the Always-On EnterpriseTM], наглядно демонстрирует, что, несмотря на многочисленные случаи серьёзных сбоев в работе ИТ-систем в прошлом году, компании по-прежнему не уделяют достаточного внимания потребностям своих пользователей. Результаты исследования Veeam Availability Report показывают, что 84% (руководителей ИТ-подразделений по всему миру, на 2% больше, чем годом ранее) признают наличие «проблемы доступности данных», разрыва между требованиями бизнеса и возможностями ИТ-систем обеспечивать непрерывную доступность данных. Ежегодно из-за этого компании терпят убытки до 16 миллионов долларов в виде потерянной прибыли и снижения производительности, не говоря о потере доверия клиентов и ухудшении репутации бренда (по мнению 68% и 62% участников исследования соответственно). За 12 месяцев ситуация резко ухудшилась — цифра выросла на 6 миллионов долларов, несмотря на то, что, по словам подавляющего большинства участников опроса, были приняты усиленные меры по сокращению количества инцидентов, связанных с доступностью данных и приложений. При этом 48% ...
читать далее.