14.03.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьГруппа «Черкизово» передала на аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет» поддержку рабочих мест пользователей на 8 площадках: в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Правдинске, Екатеринбурге, Ульяновске и других городах. На местах осуществляется обслуживание офисной техники, телефонии, ВКС, а также серверных и коммутационных помещений. Ежемесячно отрабатывается порядка 800 заявок: время реакции на запросы — менее 15 минут, решение критичных инцидентов не превышает 4 часов. «Группа „Черкизово“ следует лучшим примерам мировых производственных компаний не только в организации бизнес-процессов, но и в части оптимизации ИТ-активов. Перевод технической поддержки рабочих мест сотрудников на аутсорсинг позволил нам решить сразу несколько вопросов. Благодаря большей формализации процессы обслуживания стали прозрачными: мы контролируем весь объем работ, имеем четкое представление об их стоимости и можем быть уверены, что любой инцидент будет решен качественно и в срок в соответствии с SLA, — подчеркивает Владислав Беляев, директор по информационным технологиям Группы „Черкизово“. — Отмечу, что расширение и перевод площадок на поддержку не потребовал привлечения дополнительных ресурсов с нашей стороны». Проект стартовал с аудита и инвентаризации на каждой из площадок. Совместно с Группой «Черкизово» были определены уровни критичности систем и оборудования, выявлены потенциальные риски и узкие места в инфраструктуре рабочих мест. На всех площадках действуют единые SLA на обслуживание ...
читать далее.