09.02.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПосле блокировки аппарат невозможно использовать, в частности, нельзя скопировать с него свои данные
Телефоны пользователей, которые ранее ремонтировали основную кнопку смартфона не в авторизованных сервис-центрах Apple, перестали работать после обновления операционной системы до iOS 9. Проблема, с которой начали сталкиваться обладатели iPhone 6, известна как «error 53» («ошибка 53»), она ранее уже была замечена при использовании других продуктов компании Apple, пишет The Guardian. В частности, издание приводит пример одного из владельцев, фотографа Антонио Олмоса, телефон которого был заблокирован из-за «ошибки 53». «Когда Олмос, утверждающий, что за последние годы потратил на продукцию Apple тысячи фунтов, принёс телефон в магазин Apple в Лондоне, сотрудники заявили ему, что ничего не могут сделать и что его телефон теперь бесполезен», — пишет издание. Но есть и такие пользователи, которые вовсе не посещали неофициальные сервисы, но также столкнулись с «ошибкой 53». Пользователь с ником Arjunthebuster на сайте поддержки Apple рассказал, что не ремонтировал устройство после падения. Несмотря на трещину экрана, его iPhone исправно работал десять месяцев, но после обновления он потерял все данные из-за той самой ошибки. Примечательно, что Apple никогда не предупреждала пользователей своей продукции о том, что она может перестать работать, если ремонт произвести не в авторизованном сервис-центре. «Лишь немногие сотрудники техподдержки Apple могут объяснить, что произошло, если вообще у вас получится добиться от них объяснений, — поделился автор ресурса iCracked Рубен Эспарза ...
читать далее.