21.03.2016 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыКомпания AT Consulting внедрила облачную систему диспетчеризации на станциях скорой медицинской помощи в 58 населенных пунктах Алтайского края. Решение обеспечивает прием и регистрацию звонков, распределение машин с помощью ГЛОНАСС, автономное заполнение карт вызова и ряд других функций. Проект начался в Бийске, втором по значимости городе Алтайского края. В конце 2014 года AT Consulting внедрила там систему Минздрава, позже аналогичное решение уже собственной разработки компания тиражировала на весь регион. С июня по декабрь 2015 года оно было развернуто в 58 городах, поселках и селах. Проект реализован при поддержке ПАО «Ростелеком». Заказчиком выступило государственное учреждение «Медицинский центр — управляющая компания Алтайского медицинского кластера». Решение представляет собой автоматизированную систему, которая охватывает всю деятельность службы скорой помощи. Оператор принимает вызов и заносит данные в систему. Они автоматически передаются диспетчеру, который направляет на вызов ближайшую бригаду. Информация о нахождении машин скорой в реальном времени отражается на картографическом сервисе OpenStreetMap, служебные автомобили оборудованы технологией ГЛОНАСС. В свою очередь бригада скорой помощи также работает в системе с помощью мобильных устройств. Водитель может проложить оптимальный маршрут с учетом дорожной ситуации, а врач или фельдшер — заполнить с планшета карту вызова по результатам обслуживания. Кроме того, система автоматизирует процессы учета ...
читать далее.