11.01.2016 Новости, Интернет, РозницаРазвитие технологий предоставляет современным потребителям беспрецедентную свободу выбора и удобство приобретения товаров по разным каналам, по всему миру. В исследовательском отчете «Retail Without Limits - A Modern Commercial Society» («Розничная торговля без границ — современное коммерческое общество») изучается трансформация розничной среды под влиянием технологий и предлагаются рекомендации, которые помогут ритейлерам адаптироваться к этому новому, почти безграничному розничному рынку. В ходе исследования были опрошены потребители в Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Японии, России, Великобритании и США, по 500 респондентов в каждой из стран. Результаты исследования свидетельствуют о том, что поведение потребителей по всему миру определяется удобством, и им необходимо получать качественное обслуживание из одной точки, в которой розничные компании сочетают лучшие методы цифровых и традиционных ресурсов. Чтобы выделяться на глобальном рынке, розничные компании должны предоставлять покупателям более качественную информацию тогда, когда она им необходима. 70% респондентов по всему миру считают, что для розничных компаний лучшим способом повышения ценности обслуживания является предоставление простого доступа к информации о товарах и услугах на web-сайтах и в магазинах. Потребность покупателей в прозрачности и удобном доступе выходит за пределы форматов и границ. Более двух третей респондентов по всему миру отметили, что они используют ...
читать далее.