31.03.2016 Новости, Итоги и тенденции, Сервис, Сети и телекоммуникации«АМТЕЛ-СЕРВИС», российская ИТ-сервисная компания, подвела итоги 2015 года. Выручка компании превысила 2,43 млрд рублей, показав пятикратный рост в сравнении с предыдущим годом. Ключевым вектором развития стало направление ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки, составив более 60% от общего объема доходов. В 2016 году компания также планирует сохранить положительную динамику на рынке. Самым быстрорастущим направлением в 2015 году стали услуги ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки, реализуемые на базе сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС», показав 6-ти кратный рост. Рост обеспечен за счет новых крупных территориально распределенных контрактов, а также расширения компетенций. Так, в 2015 году создана собственная производственная база диагностики и ремонта широкого спектра вычислительной техники, в отдельное направление выделены проекты покопийного обслуживания печатной техники. Весомую долю (порядка 20%) в портфеле услуг по-прежнему составляют инфраструктурные проекты, реализуемые во всех регионах РФ. Также в 2015 году компания значительно нарастила компетенции в сфере информационной и технической безопасности — на их долю приходится порядка 10% объема продаж. В 2015 году в «АМТЕЛ-СЕРВИС» появился департамент ИТ-консалтинга, реализующий весь спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов компаний различных отраслей на платформе 1С. Основу клиентской базы «АМТЕЛ-СЕРВИС» составляют крупные и средние территориально распределенные компании. Более 50% оборота компании приходится на ...
читать далее.