02.06.2011 Новости, СервисКомпания HP объявила о начале очередного этапа эволюции услуг технической поддержки: отныне заказчики могут получать необходимую им информацию и обращаться за помощью к специалистам посредством единой точки доступа. Сообщается, что новая платформа HP Support Center обеспечивает единую точку доступа к средствам коммуникации с ИТ-специалистами, к онлайн-инструментам и первому в отрасли мобильному приложению, специально разработанному для предоставления услуг технической поддержки. Согласно предварительным оценкам, в результате уже осуществленных внедрений платформы HP Support Center уровень удовлетворенности веб-поддержкой повысился на 18%, а число проблем, успешно решенных с первой попытки, увеличилось, на 30%. Платформа HP Support Center предоставляет следующие возможности: единую точку доступа к сообществу HP Always On, обеспечивающую взаимодействие с тысячами ИТ-специалистов, обмен оптимальными методами разрешения проблем и пополнение базы знаний. Портал содержит стандартные функции поиска по ключевым словам и продуктам. Кроме того, необходимые сведения можно найти при помощи специального инструмента для пошагового устранения проблем и популярных документов по технической поддержке. мгновенную техническую поддержку через мобильные устройства. Этот механизм позволяет ускорить разрешение проблем, связанных с продуктами HP, а также избранными продуктами сторонних поставщиков. HP первой предложила эту ожидающую патентования инновацию, опирающуюся на возможности платформ ...
читать далее.