04.05.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияПродажи планшетов стали падать еще быстрее, но Amazon и Huawei демонстрируют успешную динамику в 1 квартале. Apple теряет, другие находят Если говорить в целом, то планшетный рынок в начале 2016 года выглядел далеко не блестяще, пройдя через трудности в течение большей части прошлого года, и лишь дешевый планшет Amazon помог как-то скрасить потери у лидера рынка, Apple iPad. Согласно отчету, опубликованному фирмой IDC в четверг, мировой объем продаж планшетов показал более резкое снижение в 1 квартале 2016 г., чем в 4 квартале прошлого года и за весь 2015 год. Конкретные цифры таковы: Мировой объем поставок планшетов снизился на 14,7% и составил 39,6 млн. шт. Для сравнения: в 4 квартале 2015 г. поставки снизились на 13,7%, а за весь 2015 год — на 10,1%. В то же время, планшеты с подсоединяемой клавиатурой (они же модели «два-в-одном», или трансформеры) достигли нового максимума поставок в 1 квартале — 4,9 млн. шт., продемонстрировав трехзначный рост по сравнению с тем же кварталом год назад, сообщает IDC. Ниже перечислены топ-5 вендоров, показавших самый большой объем поставок планшетов в 1 квартале. С точки зрения VAR’ов Поставщики решений говорят, что цифры IDC вполне согласуются с тем уровнем интереса, который они наблюдают на рынке. Спрос на планшеты «в наше время не ошеломляющий», — говорит Стивен Канторович (Steven Kantorowitz), президент реселлерской компании CelPro Associates, сотрудничающей с Apple и Samsung. «Мы продали немало планшетов iPad от Apple, но сейчас ...
читать далее.