30.05.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Средства визуализацииВ то время как рынок мониторов медленно, но верно из одного из основных сегментов ИТ-рынка переходит в статус нишевых, продажи профессиональных дисплеев, напротив, набирают обороты. «Рынок профессиональных дисплеев начал медленно оживать, — рассказывает генеральный директор компании Elittech Петр Ажгирей, — В первом квартале текущего года он даже показал небольшой рост в денежном выражении — порядка 5-6%. Мы полагаем, что это начало долгосрочной тенденции, и к концу года результаты будут весьма позитивными». Во многом развитие этого направления связано с ростом рынка Digital Signage. Руководитель направления информационных дисплеев LG Electonics RUS Петр Козлов на партнерской конференции* компаний LG Electonics и Elittech рассказал о том, как развивается этот рынок в России и какие новые возможности появляются у партнеров. За последний год на рынке Digital Signage произошли качественные изменения. Видеостены начали активно занимать место постеров и становятся неотъемлемой частью торговых центров. Лидером в области использования технологий Digital Signage сегодня является розничная торговля. В торговых центрах устанавливается все больше дисплеев больших форматов, информационных киосков навигации. В торговых залах начинают использовать прозрачные дисплеи и зеркальные мониторы, которые можно применять в качестве виртуальных примерочных. Первые прозрачные дисплеи появились лет пять назад, однако сейчас технология выходит на новый уровень. К виртуальным примерочным в России пока ...
читать далее.