01.06.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Сервис, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничество, Финансы, страхование, недвижимостьИнтернет-банк для предпринимателей предложил своим клиентам проверять контрагентов перед каждой денежной транзакцией. В онлайн-режиме сервис «Светофор» на базе Контур.Фокуса сигнализирует о получателях, которые заслуживают особенного внимания. По ИНН контрагента сервис обращается за данными о контрагенте в Контур.Фокус. Предприниматель видит последние сведения о банкротствах, арбитражных делах, исполнительных производствах и другие важные факты о контрагентах. Вовремя полученные сведения о контрагенте позволяют скорректировать пользователям банковского сервиса свои действия, а значит снизить риски «плохих» долгов, налоговых недоразумений и просто лучше знать своих партнеров. «Рынок IT предлагает все больше веб-сервисов, которые банки могут включить в пакет дополнительного обслуживания, — комментирует операционный директор банка для предпринимателей Точка (входит в ФГ „Открытие“) Любовь Лучшева. — Чем лучше они будут решать проблемы клиентов, тем проще их монетизировать, поэтому на первый план выходит вопрос выбора. В большинстве случаев от идеи интеграции до ее воплощения проходит в среднем год, а значит, сильно ограничено количество вариантов, которые банк сможет попробовать. Мы пошли другим путем: привлекая минимум ресурсов, настроили сервис проверки контрагентов за полтора месяца». По словам менеджера проекта со стороны Контур.Фокуса Ольги Стаднийчук, скорость интеграции всегда зависит от банка: «На первых встречах с IT-компаниями банки проявляют энтузиазм, им хочется ...
читать далее.