Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно новому прогнозу IDC, в 2016 году мировые поставки планшетов снизятся второй год подряд, на 9,6% по сравнению с прошлым годом. Планшетный рынок в целом прошел через пик и будет демонстрировать снижение в 2016 и 2017 году, за которыми последует некоторое укрепление в 2018 году и далее, движимое ростом в сегменте планшетов с подсоединяемой клавиатурой (трансформеров). На текущий момент эта категория составляет лишь 16% рынка, но IDC ожидает, что она достигнет 31% в 2020 году. Жизненный цикл планшетов оказался ближе к таковому у ПК несколько лет назад, то есть порядка четырех лет. Производители планшетов, как крупные, так и мелкие, медленно смещают прицел на сегмент трансформеров, что быстро привело к росту предложения продуктов, снижению средних продажных цен (ASP) и большему вниманию потребителей к этой категории. Многие традиционные производители ПК восприняли категорию планшетов-трансформеров как естественное расширение ПК-рынка и, по-видимому, решили, что имеет смысл его охватить. И теперь они вступают в прямое соперничество со множеством новых производителей, которые выстроили свой рынок на продажах смартфонов и «таблеток». Это привносит новую динамику канала и более низкие цены на совсем новую категорию со множеством выигрышных аспектов. «Сегмент планшетов-трансформеров рассматривается также некоторыми производителями, в частности Apple, как способ подтолкнуть цикл замены существующей установленной базы „таблеток“, — пишет Жан-Филипп Бушар (Jean Philippe ... читать далее.