04.05.2016 НовостиВстроенный блокировщик рекламы теперь интегрирован в стабильную версию браузера Opera для компьютеров, а также в Opera Mini для Android. На сегодняшний день браузером Opera для компьютеров пользуются около 60 млн человек, а браузером Opera Mini для Android — ежемесячно почти 120 млн человек. Всем этим пользователям теперь не придется устанавливать расширение для блокировки рекламы или скачивать приложение, чтобы получить более быстрый браузинг. «Opera — это первый крупный браузер, предлагающий встроенный блокировщик рекламы сразу на нескольких устройствах. Мы делаем это, потому что хотим предоставить пользователям самые быстрые браузеры. Наши тесты показывают, что онлайн-реклама замедляет весь процесс браузинга. Теперь с Opera вы можете работать в сети гораздо быстрее, чем, например, с Chrome», — отметил Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera. С интегрированным в код браузера блокировщиком рекламы новая Opera для компьютеров загружает веб-страницы на 89% быстрее по сравнению с браузингом без блокировки рекламы. Она также на 45% быстрее по сравнению с Google Chrome с установленными в нем сторонними расширениями для блокировки рекламы. Блокировка рекламы также очень актуальна и на мобильных устройствах: реклама занимает много места на экране телефона, замедляет браузинг и увеличивает расходы на интернет-трафик. Без онлайн-рекламы новая версия Opera Mini загружает веб-страницы на 40% быстрее по сравнению с браузингом без технологии блокировки рекламы. Еще одним преимуществом ...
читать далее.