Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания JDA Software Group, Inc. объявляет о начале сотрудничества с Группой компаний «О’КЕЙ». Ведущая сеть розничной торговли в Российской Федерации намерена внедрить комплекс управляющих решений JDA. Заниматься внедрением, включая обучение и создание пирамиды знаний, будет региональный партнер JDA Strategix CFT в сотрудничестве с генеральным подрядчиком, отвечающим за комплексную реорганизацию ИТ-инфраструктуры «О’КЕЙ». Группа компаний «О’КЕЙ» владеет продуктовой сетью в России, которая на текущий момент состоит из 70 гипермаркетов и 37 супермаркетов. «О’КЕЙ», являясь четвертой по величине сетью розничных гипермаркетов в России, демонстрирует устойчивый рост. В связи с этим, к настоящему моменту компания нуждается в серьезных изменениях в процессах для управления сложными задачами категорийного менеджмента. «Рынок продовольственного ритейла не просто конкурентный — он постоянно меняется, и мы знаем, что сейчас необходимо максимально локализовать предложение для покупателей таким образом, чтобы наши магазины отвечали конкретным требованиям покупателей, ─ говорит Питер Раховидес (Peter Rachovides), директор по развитию торговли „О’КЕЙ“. — Мы также должны увеличить доступность наших товаров для роста доходов и устранить потери возможных продаж. Мы знаем, что ключ к нашему успеху — это иметь нужный продукт в нужном магазине в нужное время, когда покупатель придет, чтобы купить его». Применявшиеся ранее инструменты и процессы управления категориями продовольственного ... читать далее.