21.06.2016 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, МаркетингИнна Алексеева
В июне этого года я и моя коллега летали в Лондон на саммит пиар-агентств LEWIS, это международное агентство с центральным офисом в столице Великобритании входит в топ-30 крупнейших агентств мира, согласно последнему отчёту Holmes Report (2016). С 2012 года PR Partner представляет интересы LEWIS в России и других странах СНГ. На встрече агентств-партнёров традиционно обсуждали тренды, куда смотрит рынок, чего хотят клиенты, на чем можно будет заработать. Вот несколько тенденций, которые обсуждались. 1. Пиар-кампании все больше становятся кросс-отраслевыми и затрагивающими одновременно рынки разных стран. Так, кампания LEWIS PR для Yota Devices одновременно шла в России, Великобритании, США и Китае, а среди целевых СМИ были как общетематические деловые и глянцевые, так и специализированные ИТ и телеком медиа. Так как интересы заказчиков все чаще выходят за границы одного государства, то спрос на услуги агентств, которые могут обеспечить поддержку на разных языках одновременно в разных странах будет расти. Для внутренних пиарщиков, мечтающих о росте на глобальном рынке, это означает острую необходимость в изучении языков. Английский = must have, здорово, если у вас есть хотя бы ещё один язык. За прошлый месяц я получала письма на испанском от Revlon, на немецком от Wilo, на английском от Riverbed и Check Point. Знаю, что мои коллеги переписываются с некоторыми коллегами на французском и итальянском. 2. Заказчики теперь чаще заказывают индивидуальный высокомаржинальный ...
читать далее.