19.05.2016 Новости, Искусственный интеллектВсё большее количество американских компаний присматривается к технологии виртуальной реальности (VR) с целью извлечь выгоду от её использования. Многие из них, начиная с производителей снегоходов и заканчивая продавцами мебели, в условиях замедляющейся экономики пытаются вовлечь в свои бизнес-процессы преимущественно используемую в видео-играх VR. При этом они хотят использовать мобильные VR-гарнитуры и шлемы, чтобы наладить продажи и сократить расходы, заключает Reuters. Six Flags Entertainment, один из самых крупных в мире операторов парков развлечений, планирует добавить в качестве дополнительной услуги при спуске с американских горок VR-шлем производства Samsung. Это вызовет интерес любителей экстремальных развлечений, а также поможет сэкономить на строительстве новых аттракционов. Arctic Cat разработала образцы техники, которые позволяют потенциальным покупателям снегоходов при посещении дилерских центров компании опробовать их «в движении». Виртуально, разумеется. Интернет-аукцион eBay создал технологию под названием StubHub. Она позволяет при покупке билетов в увеселительные заведения предварительно проверить качество обзора с того или иного места. Многие из известных компаний отметили VR как технологию, которая будет рассматриваться в их бизнес-планах. В их число входят New York Times, GoPro, поставщик мебели Wayfair. Исследование, проведённое информагентством, выявило многократный рост интереса к VR, причём как со стороны корпоративных, так и обычных пользователей ...
читать далее.