30.06.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения«Связной» сообщает результаты работы сети формата Apple Premium Reseller под брендом C-store в 2016 году. В январе-мае 2016 года товарооборот монобрендовой сети C-store под управлением «Связного» превысил 1,7 млрд рублей, увеличившись за год на 101% или более чем в 2 раза. Ключевыми драйверами роста продаж в C-store стали значительный рост интереса ко всем моделям iPhone, успешный старт продаж iPhone SE и запуск онлайн-продаж. Увеличению продаж iPhone в C-store способствуют широкий модельный ряд устройств в различных ценовых сегментах, а также доступные программы рассрочки, запущенные «Связным» в своей монобрендовой сети. За первые 5 месяцев 2016 года сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. С появлением в магазинах iPhone SE динамика продаж iPhone в C-store ускорилась более чем в 2 раза — в апреле в монобрендовых салонах ритейлера было реализовано на 165% больше iPhone, чем годом ранее, а выручка от продаж увеличилась на 155%. Продажи iPhone в России по оценкам «Связного» за первые 5 месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях. Таким образом динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка как в штучных продажах, так и по выручке от реализации устройств. Еще один фактор роста продаж C-store — успешный запуск омниканальных продаж летом 2015 года. Инфраструктура омниканальных продаж «Связного» уже давно привлекает множество клиентов. Теперь все ее сервисы стали доступны для клиентов в C-store. В рамках онлайн-витрины ...
читать далее.