29.04.2016 Новости, Управленческие решенияБезоговорочным лидером рейтинга стала CRM, входящая в сервис Битрикс24, которую внедряют 50% респондентов. На второе место поднялась система amoCRM, которую выбрали 21% опрашиваемых (в 2 раза больше, чем в прошлом рейтинге). Номер три по популярности — система «Мегаплан» с 10% голосов. На четвертом месте Pipedrive c 5% голосов и на пятом — Highrise c 4%. На долю каждого из остальных участников рейтинга приходится не более 1–2%. По мнению главного редактора аналитического агентства Тэглайн Алексея Раменского, рынок CRM сейчас переживает стадию существенных изменений и выходит на новый уровень развития. «По нашей оценке, рынок внедрения CRM-решений в течение ближайших лет будет самым быстрорастущим из всех digital-направлений. CRM-решения станут объединяющим фактором, который катализирует внимание клиентов к интернет-маркетингу как к инструменту продаж», — комментирует он. Также Алексей отмечает, что основная проблема на рынке CRM на данный момент — это отсутствие привычки использования данных при работе с текущими и потенциальными клиентами. «Именно в области формирования привычек и безболезненной интеграции с процессами компании находится основная работа по внедрению CRM», — считает он. Изменение отношения к CRM-системам отмечает и Катерина Костерева, управляющий партнер компании Terrasoft: «Если предыдущая эра была эрой омниканальности и интеграции всевозможных каналов коммуникаций, то сегодняшняя эра — это эра интеллектуального CRM. Кроме того, большое отличие ...
читать далее.