09.06.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияFacebook лидирует на рынке потребительских iOS- и Android-приложений
В магазинах приложений Google и Apple можно найти несколько миллионов всевозможных программ и игр, но большинство загрузок приходится на клиентское приложение Facebook и принадлежащие ей сервисы. Аналитики Sensor Tower подсчитали, что за май на компанию Марка Цукерберга пришлось 62% загрузок всех программ из Google Play и App Store: Facebook — 16%, Instagram — 11%, Messenger — 17% и WhatsApp — 18%. В исследовании учитывалась только одна загрузку каждого приложения каждым пользователем. То есть повторно скачанные или загруженные на несколько устройств приложения аналитиками компании в подсчеты не попали. Аналитики констатируют, что компания Facebook, которая владеет четырьмя из пяти самых популярных приложений, фактически доминирует на рынке мобильных приложений. Конкуренцию ей составляет мессенджер Snapchat, который по количеству загрузок занял четвёртую позицию. Шестое место у YouTube, дальше — Uber, Spotify и Twitter. Замыкает десятку Netflix. В то же время общее число загрузок из магазинов приложений падает. Аналитики объяснили это зрелостью крупнейших мобильных платформ: пользователи, как правило, уже знают, какие программы им нужны. Так, общемировое количество загрузок 15 топовых программ из App Store сократилось в мае на 3%, в США — на 21% Популярность мобильного клиента Facebook подтверждают аналитики другой компании — App Annie. По их подсчётам, его скачали с Google Play более 1 млрд. раз. Было установлено, что аудитория Facebook достигает 1,65 млрд. человек. При ...
читать далее.