21.07.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКФинансовые результаты Intel за 2 квартал, объявленные в среду, демонстрируют неуклонное стремление компании трансформировать свой портфель продуктов, ставя на первое место рынок ЦОДов и интернет-устройств вместо персональных компьютеров. Подразделение Intel, нацеленное на ЦОДы, которое разрабатывает продукты для корпоративного рынка и поставщиков облака и телекоммуникационных услуг, было главной ареной переориентации компании и продолжало наращивать свою долю в общем бизнесе Intel, показав рост дохода на 5% до 4 млрд. долл. «На рынке ЦОДов мы наблюдаем устойчивый приоритет производительности сверху донизу всего спектра продуктов», — отметил главный управляющий Intel Брайан Крзанич (Brian Krzanich) в ходе пресс-конференции с аналитиками. Продажи поставщикам облачных услуг выросли на 9%, тогда как доход в корпоративном сегменте (который является главной опорой в бизнесе подразделения) снизился на 1%, но также стабилизировался во 2 квартале, сказал Крзанич. Рост в облаке на самом деле замедлился по сравнению с предыдущими кварталами как результат паузы в закупках, которая ожидалась вендором исходя из обычных трендов у крупных игроков этого рынка. Intel ожидает, что этот доход вновь наберет силу во второй половине года, сказал Крзанич. «Эти люди не строят свои дата-центры по линейной траектории», — сказал Крзанич, имея в виду крупных поставщиков облачных услуг. Такие мега-заказчики закупают процессоры, память и сетевые чипы Intel большими рывками, с запасом наращивая свои ...
читать далее.