30.05.2014 Новости, Управление бизнес-процессамиКомпания Naumen анонсировала новую версию решения для автоматизации процессов управления ИТ –Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза нацелена на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами компаний. В Naumen Service Desk 4.3 появился универсальный инструмент планирования (календарь), оптимизирующий управление процессами эксплуатации и преобразования услуг. Этот инструмент обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и услуг при внедрении изменений в инфраструктуре или ПО, позволяя спланировать активности на всех этапах и с учетом плана-графика всех изменений на уровне компании. Календарь упрощает управление рабочим временем отдельного сотрудника и загрузкой подразделений, департаментов в целом, позволяя эффективнее планировать ресурсы и повышая контролируемость. Новая функциональность позволит, в числе прочего, планировать задачи и загрузку сотрудников как в операционной деятельности, так и в проектах, а также в рамках проведения регламентных работ, выполнение которых минимизирует риски нарушения параметров качества предоставления услуг. Календарь также будет востребован для планирования и организации встреч (например, бронирования для них переговорных помещений). Календарь планирования в Naumen Service Desk 4.3 может использоваться в качестве диаграммы Ганта для графического представления связанных задач в рамках этапов изменений или проектной деятельности с возможностью наглядного ...
читать далее.