28.07.2016 Новости, Многопрофильные холдинги, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКРОК повысил отказоустойчивость бизнес-критичных сервисов по продаже билетов в пунктах Московского авиационного узла «Аэроэкспресс». За счет комплексной модернизации сети передачи данных была исключена возможность возникновения сбоев при обслуживании пассажиров в кассах и с помощью билетопечатающих автоматов. Для оперативного реагирования на экстренные обращения пассажиров КРОК внедрил систему корпоративных коммуникаций. Чтобы обеспечить отказоустойчивую работу системы продаж, заказчик принял решение комплексно модернизировать каналы передачи данных, включая центральный офис и точки продаж билетов «Аэроэкспресс». Ранее сетевая инфраструктура заказчика не имела разграничений прав доступа сотрудников к корпоративным данным. Сеть была уязвимой, т.к. при отсутствии компетенций пользователи могли неумышленно изменить настройки всей сети и негативно повлиять на работоспособность бизнес-критичных сервисов. Специалисты КРОК структурировали и масштабировали сеть передачи данных «Аэроэкспресс» в соответствии с новой политикой корпоративной безопасности. Теперь каждый сотрудник имеет доступ к информации и ИТ-сервисам только в рамках выданных ему прав. Более того, сеть передачи данных получила комплексную защиту на уровне входящего/исходящего трафика. Это позволяет блокировать вредоносные программы, которые могут проникнуть в сеть, а также бороться с DDoS-атаками, нацеленными на выведение из строя билетопечатающих автоматов. Развернутые КРОК средства защиты сети — межсетевые экраны ...
читать далее.