Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Количество времени, затрачиваемое подростками на просмотр потокового видео на смартфонах, выросло на 85%, а время телесмотрения сократилось в два раза; Пользователи в возрасте 30-35 лет ежемесячно генерируют 2,5 ГБ видеотрафика, что в пять раз меньше, чем подростки; Российские пользователи 16-19 лет повторяют мировые тенденции, предпочитая потоковые сервисы. Кроме того, подростки в России смотрят киберспорт в полтора раза больше, чем европейские (2,4 часа). Объем видео в интернете постоянно растет, и соответственно увеличивается время, которое люди тратят на просмотр потокового видео. При этом самые заметные перемены происходят в возрастной группе от 16 до 19 лет. Количество времени, затрачиваемое подростками на просмотр потокового видео и телепередач на смартфонах, выросло за последние четыре года на 85%. На этом фоне время телесмотрения среди подростков сократилось вдвое. Пользователи в возрасте 30-35 лет проводят перед телевизором в среднем на четыре часа в день больше, чем подростки. К таким выводам пришли эксперты Ericsson ConsumerLab (NASDAQ: ERIC) в результате исследования паттернов медиапотребления в разных возрастных группах. Рост объемов видеотрафика во многом обусловлен ростом популярности потоковых сервисов среди подростков. Отличительной особенностью данной возрастной группы является то, что пользователи 16-19 лет смотрят потоковое видео в течение всего дня, в том числе через мобильные подключения. Европейские пользователи этой возрастной группы смотрят ... читать далее.