Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Определение оптимальной цены для своих рыночных предложений является одной из ключевых задач бизнеса: нужно одновременно и не продешевить, и не отпугнуть потенциальных клиентов. Теперь подобные вопросы можно будет решать с помощью функции Google Smart Bidding, реализованной на базе методов машинного обучения, которые уже применяются в ряде сервисов Google, в том числе в Google Фото. В данном случае выработка ценовых предложений будет выполняться на основе анализа данных, собираемых сервисами AdWords и DoubleClick Search. Как заявляют представители Google, при обработке одного запроса будут учитываться сведения миллионов информационных компонентов. При этом продавцы товаров и услуг смогут применять гибкие системы ценообразования с учетом местоположения покупателя и используемого ими для доступа в Интернет устройства. Как сообщает Google, уже сейчас пользователями AdWords Smart Bidding являются такие ... читать далее.