28.06.2016 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управленческие решенияНовая платформа сможет обслуживать до 20 млн участников программы «Аэрофлот Бонус» и хранить до 300 млн контактов. В единой системе отслеживаются коммуникации на всем жизненном цикле работы с клиентами — корпоративными и частными. С помощью лучших в своем классе решений по бизнес-аналитике формируется наиболее полное представление о каждом клиенте, включая его профиль, значимость для бизнеса, особенности характера. За счет эффективной работы с множеством потоков информации платформа Oracle Siebel Loyalty Management дает возможность лучше обслуживать клиентов благодаря тонкой персонализации коммуникаций, с помощью предложения дополнительных услуг в реальном времени, вознаграждения по различным каналам, включая точки продаж, вебсайт компании и мобильные устройства. Повышен уровень управления корпоративной лояльностью. Полностью обеспечиваются потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов, предоставляется самая полная информация о процессинге бонусных баллов. В части корпоративных продаж автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с агентами и корпоративными клиентами. Инновационный проект перехода на новую платформу управления взаимоотношениями с клиентами охватил коммерческий блок авиакомпании, департамент «Аэрофлот Бонус» и департамент управления качеством продукта. Платформа Oracle Siebel Loyalty Management интегрирована со всеми производственными системами Аэрофлота, в том числе системой бронирования Sabre. Проект выполнила компания ...
читать далее.