Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
L’Oréal — мировой лидер рынка парфюмерии и косметики — присутствует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. Компания IBS занимается поддержкой корпоративной SAP-системы L’Oréal в России с 2013 года, показывая неизменное качество услуг и высокие компетенции. Команда Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений осуществляет экспертную поддержку внутренней команды поддержки L’Oréal, а также реализует необходимые изменения в системе, связанные с новыми требованиями российского законодательства и с меняющимися запросами бизнеса. С 1 февраля 2016 года поддержка в этом же объеме будет осуществляться и для систем, обеспечивающих деятельность подразделений L’Oréal в Казахстане. Благодаря накопленной Сервисным центром IBS экспертизе по сопровождению этой системы, масштабирование выполнено в кратчайшие сроки и практически без перестройки технологических процессов. Единственное существенное изменение — IBS расширила время предоставления услуг по данному договору в связи ... читать далее.