18.07.2016 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление ИТ-системами, Управленческие решенияКомпания «Управление служебными зданиями» («УСЗ») была основана в 1939 году. Сегодня компания выполняет работы по ремонтам и эксплуатационному обслуживанию государственных зданий общей площадью более 500 000 кв. м. Структура «УСЗ» включает шесть дирекций, которые управляют обслуживанием закрепленных за ними объектов, а также четыре службы, обеспечивающие работу дирекций. Для эффективной работы предприятию требуется своевременно выявлять возникающие в ходе эксплуатации объектов проблемы, быстро реагировать на них, строго контролировать ход, сроки, качество работ, а также соблюдение нормативов выполнения различных задач. Диспетчерам, управляющим объектами, руководителям служб и дирекций нужно оперативно получать актуальные данные о наличии на складах товаров и материалов, о закупках и планах по предупредительным ремонтам. Представителям заказчиков необходима персональная отчетность, с помощью которой они могут контролировать исполнение заявок по своим объектам и оценивать качество работы «УСЗ». Ранее заявки на проведение работ по каждому объекту регистрировались вручную в отдельных журналах. Часть заявок оставалась незафиксированной по причине того, что ответственный сотрудник мог отвлечься на выполнение других срочных задач и забыть внести запись в журнал. Для того, чтобы проконтролировать исполнение заявки, заказчику приходилось либо самостоятельно присутствовать при выполнении работ, либо звонить в «УСЗ» диспетчеру или исполнителю. Компании стала необходима информационная ...
читать далее.