23.08.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПринято считать, что в премиальном сегменте у Apple имеется только один соперник — Samsung, но вот теперь к нему добавился ещё один крупный игрок — Huawei. Как пишет издание Business Korea со ссылкой на исследование IDC, доля Samsung в мировых продажах смартфонов высокого ценового уровня (от 500 долл. и выше) по итогам II кв. 2016 г. достигла 35,9%, что на 4,4% больше, чем годом ранее. В свою очередь Huawei доказала, что может оперировать за рамками бюджетного и среднего ценовых сегментов, сделав во флагманских смартфонах упор на камеры с линзами Leica. Компания замыкает тройку крупнейших продавцов дорогих гаджетов и по сравнению со вторым кварталом прошлого года сумела нарастить свою рыночную долю с 1,2% до 3,5%. Ожидается, что Huawei сохранит высокие темпы роста благодаря тому, что китайские потребители стали больше интересоваться премиальными гаджетами с широким набором функций и уделять меньше внимания бюджетным смартфонам. Тем временем Apple начинает уступать давлению конкурентов. Компания хоть и удерживает лидерство в премиальном сегменте, однако показатель её присутствия за год снизился с 60,1% до 50,9%. Если в прошлом году отрыв Apple и Samsung на рынке дорогих телефонов был двукратным, то теперь он уменьшился до 15%. Доля Samsung продолжает расти благодаря флагманским моделям, в то время как спрос на Apple iPhone 6s начал снижаться. Эксперты прогнозируют дальнейшее усиление конкуренции в наиболее прибыльном премиальном сегменте. Основное противостояние развернется ...
читать далее.