Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Высокий уровень процессов поддержки и развития информационных систем, основанный на лучших отраслевых практиках — часть ИТ-стратегии АО «КазТрансОйл», направленной на достижение лидирующих позиций компании в нефтегазовой отрасли как в Казахстане, так и на глобальном рынке. Полученный сертификат SAP ACCOE показывает успешность эволюции ИТ-процессов в АО «КазТрансОйл», их зрелость и соответствие глобальным стандартам SAP в нефтегазовой отрасли. Ключевую роль в успешном прохождении сертификации сыграл Центр экспертизы клиента (ЦЭК) — выделенная команда специалистов АО «КазТрансОйл», которая является единым источником достоверных данных и обеспечивает функциональное взаимодействие между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также со службой поддержки SAP. Это помогает повысить прозрачность бизнес-процессов, минимизировать время простоя, чтобы повысить доступность системы и бизнес-процессов и снизить совокупную стоимость владения. Центр экспертизы способствует более активному внедрению инноваций благодаря поддержанию программного обеспечения на необходимом для этого уровне, участии в повышении квалификации кадров, использовании экспертизы по запросу и многому другому. В 2014 году компания АО «КазТрансОйл», где решения SAP успешно используются уже более 10 лет, впервые в Казахстане получила базовый уровень сертификации Центра экспертизы клиента SAP (Customer Center of Expertise), по результатам набранных баллов войдя в 10% лучших компаний по качеству поддержки — как ... читать далее.