07.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Huawei заняла 72 место в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016», поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Второй год подряд Huawei укрепляет свою позицию в рейтинге агентства Interbrand. В 2014 году компания стала первым китайским брендом, включённым в рейтинг. По мнению представителей Interbrand, «Huawei снова вошла в список „ТОП-100 лучших мировых брендов 2016“. Стоимость компании оценивается в 5,835 млн долларов, увеличившись за прошедший год на 18%. За год бренд поднялся с 88 места рейтинга на 72, это демонстрирует то, что Huawei является одним из наиболее быстро развивающихся игроков в сегменте высоких технологий. Придерживаясь ориентированного на клиентов подхода в бизнесе и будучи уверенными в необходимости обеспечения потребителей самыми высокотехнологичными продуктами и сервисами, Huawei демонстрирует существенный прогресс. В рамках своей кампании Huawei иллюстрирует, как инновационные ИКТ продукты, услуги и решения могут служить для построения мира совершенных коммуникаций. В частности, бренд в настоящее время приобретает все большую популярность в Европе, на ключевом рынке как для подразделений Huawei Enterprise и Huawei Carrier, так и для направления Huawei Consumer Business Group (CBG). В этом году Huawei CBG выпустила несколько продуктов, которые подняли рейтинг компании. Huawei долгое время являлся лидером в Китае, а теперь приступил к завоеванию глобального рынка». Растущая популярность Huawei отражается на стабильном росте выручки ...
читать далее.