Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Huawei заняла 72 место в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016», поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Второй год подряд Huawei укрепляет свою позицию в рейтинге агентства Interbrand. В 2014 году компания стала первым китайским брендом, включённым в рейтинг. По мнению представителей Interbrand, «Huawei снова вошла в список „ТОП-100 лучших мировых брендов 2016“. Стоимость компании оценивается в 5,835 млн долларов, увеличившись за прошедший год на 18%. За год бренд поднялся с 88 места рейтинга на 72, это демонстрирует то, что Huawei является одним из наиболее быстро развивающихся игроков в сегменте высоких технологий. Придерживаясь ориентированного на клиентов подхода в бизнесе и будучи уверенными в необходимости обеспечения потребителей самыми высокотехнологичными продуктами и сервисами, Huawei демонстрирует существенный прогресс. В рамках своей кампании Huawei иллюстрирует, как инновационные ИКТ продукты, услуги и решения могут служить для построения мира совершенных коммуникаций. В частности, бренд в настоящее время приобретает все большую популярность в Европе, на ключевом рынке как для подразделений Huawei Enterprise и Huawei Carrier, так и для направления Huawei Consumer Business Group (CBG). В этом году Huawei CBG выпустила несколько продуктов, которые подняли рейтинг компании. Huawei долгое время являлся лидером в Китае, а теперь приступил к завоеванию глобального рынка». Растущая популярность Huawei отражается на стабильном росте выручки ... читать далее.