12.10.2016 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Рейтинги, исследованияПереход продуктов, услуг и решений в цифровые форматы может привести к обновлению, упразднению или трансформации целого ряда отраслей и бизнес-экосистем. В частности, небывалая скорость развития технологий приводит к разрушению традиционных бизнес-моделей на основе продуктов и требует более гибкого подхода, ориентированного на услуги. Как реагируют на происходящее организации? Какие стратегии способны обеспечить им долгосрочный, устойчивый рост? В ежегодном опросе Frost & Sullivan CEOs’ Perspectives on Growth, Innovation and Leadership («Главы компаний о росте, инновациях и лидерстве») приняли участие более 300 генеральных директоров и бизнес-лидеров из Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Африки. «По мере трансформации глобальных экономических экосистем („цифровизации“ и связанного с нею смещения акцента с продуктов на услуги) возникают новые возможности для роста и инноваций. Однако использование этих возможностей требует передового подхода, совмещающего стратегическое управление ростом с комплексной концепцией развития», — поясняет председатель совета директоров Frost & Sullivan Дэвид Фригстад (David Frigstad). Компании, не готовые к обновлению, смещению фокуса на инновации и рост, внедрению новых бизнес-моделей и адаптации под потребности клиентов, будут всё больше маргинализироваться. Результаты исследования доказывают, что сегодня многие компании сталкиваются с серьезными внешними и внутренними проблемами: 52% глав компаний ...
читать далее.