Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно предварительным данным Gartner, в 3 квартале 2016 г. мировые ПК-поставки составили 68,9 млн. шт. — на 5,7% ниже, чем в том же квартале прошлого года. Это был уже восьмой подряд квартал снижения ПК-поставок — самый длинный период спада за всю историю ПК-отрасли. Производители столкнулись со многими трудностями, которые включали слабый спрос накануне учебного года и по-прежнему низкий спрос в потребительском сегменте, особенно на формирующихся рынках. «Есть две основные проблемы, которые сказались на результатах ПК-рынка: увеличение срока использования ПК как следствие избытка потребительских устройств и слабый потребительский спрос на ПК на формирующихся рынках, — пишет Микако Китагава (Mikako Kitagawa), главный аналитик Gartner. — Согласно нашему исследованию в этом году, большинство потребителей на зрелых рынках имеют в своем распоряжении и используют по крайней мере три разных типа устройств, и среди этих устройств ПК не является приоритетным для большинства, так что они не чувствуют необходимости делать апгрейд столь же часто, как раньше. Некоторые могут и вовсе никогда не купить себе новый ПК». «На формирующихся рынках, — пишет далее Китагава, — проникновение персональных компьютеров низкое, но потребители вовсе не стремятся купить ПК — они используют для своих нужд главным образом смартфоны или фаблеты и просто не видят необходимости использовать ПК в той же мере, как потребители на зрелых рынках». ПК-рынок продолжает консолидироваться: топ-6 вендоров составили ... читать далее.