06.09.2016 Новости, Интернет, Мобильные и беспроводные решенияАналоговые “умные” часы будут сочетать внешний вид и удобство традиционных часов с дополнительными смарт-функциями, такими как отслеживание активности и качества сна пользователя
Появление смарт-часов хоть и вызвало на рынке ажиотаж, но, в отличие от смартфонов, спрос на эти гаджеты оказался краткосрочным. Впрочем, рынок носимых устройств не ограничивается одними только «умными» часами, на нём присутствуют фитнес-трекеры, гарнитуры, пульсометры, шагомеры и др. Аналитики CCS Insight подсчитали, что к 2020 г. объем этого рынка в количественном выражении составит 300 млн. устройств, в денежном — 20 млрд. долл. Что касается отдельных сегментов, то впечатляющую динамику роста продемонстрируют фитнес-трекеры — к 2020 г. продажи этих устройств достигнут 165 млн. шт., тогда как в этом году они будут на уровне 53 млн. Вместе с тем специалисты отмечают ослабление интереса к «умным» часам с полностью сенсорным интерфейсом и предсказывают, что в дальнейшем спрос будет расти на их аналоговых собратьев. Как ожидается, за счёт этого сегмент через четыре года покажет 96 млн. реализованных устройств. «Даже несмотря на то, что свои версии смарт-часов показали десятки производителей, интерес к ним начинает ослабевать. Причина в компромиссности этих устройств. Существенные объемы поставок отмечаются лишь у единственного продукта — Apple Watch, но даже Apple испытывает трудности в плане дальнейшего роста продаж», — отметил аналитик CCS Insight Георг Джиджиашвили. По его словам, аналоговые часы обладают рядом достоинств. Такие гаджеты сочетают удобство использования и внешний вид, который делает их похожими на механические часы, но при этом обладают дополнительными ...
читать далее.