18.10.2016 Новости, Маркетинг, Робототехника, Российские вендоры hardwareКомпания «СкретчДуино», разработчик комплексов для обучения робототехнике, официально сменила название на «РОББО» и провела ребрендинг. Имя бренда теперь легче произносится и отражает суть работы компании, обновился логотип, а фирменный синий цвет сменился на зеленый. «Робоклуб СкретчДуино» превратился в «РОББО Клуб», а продукты компании остались под названием «СкретчДуино». Компания продвигает свободную робототехнику и программирование, поэтому «СкретчДуино» появилось из сращивания технологических основ бренда — языка программирования Scratch и свободного микроконтроллера Arduino. Постепенно компания расширялась, проекты выходили за рубеж и нужно было имя для «роботов для всех». Так появилось «РОББО»: название произнести может даже ребенок, причем на любом языке. «Идея создания продуктов для обучения детей робототехнике появилась как раз благодаря Scratch и Arduino, — комментирует Павел Фролов, продюсер проекта. — Тогда мы только выходили на рынок, и с нами сотрудничали те, кто знал о свободном программном и аппаратном обеспечении — им не требовалось пояснение, что такое „СкретчДуино“. Однако наш проект для всех, начиная от детей и заканчивая преподавателями, поэтому мы и провели ребрендинг и сменили название». Кружок робототехники и программирования для детей «Робоклуб СкретчДуино» превратился в «РОББО Клуб», а спокойный синий цвет сменился ярким зеленым. Несмотря на смену названия, от Scratch и Arduino не отказались — поэтому те продукты компании, которые можно изготовить ...
читать далее.