20.10.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКТом Кеттел (Tom Kettell), фото с LinkedIn
Поставщикам решений следует начать внедрять мобильные платежные терминалы, чтобы помочь ритейлерам повысить удобство обслуживания для покупателей в магазинах, а также поддержать продажи, чтобы они не уходили к интернет-продавцам. Такова главная мысль, которую постарался донести Том Кеттел (Tom Kettell), директор по коммерческим каналам продаж Epson North America, выступая на партнерском саммите ScanSource в Гринвилле, шт. Юж. Каролина, собравшем более 200 поставщиков решений. Продажи мобильных POS-терминалов Epson впервые превысили продажи ее стационарных POS-систем, так как многие семейные магазинчики решили избавиться от электронных кассовых аппаратов, заменив их просто планшетом, сказал Кеттел. Согласно прогнозу, сказал он, бизнес мобильных POS-терминалов продемонстрирует рост с 2 млрд. долл. в 2015 году до 38 млрд. долл. в 2024 году, и среднегодовой темп роста (CAGR) составит 36% в период до 2019 года. В традиционных POS-системах аппаратная платформа и ПО тесно увязаны между собой, но в мобильных POS-терминалах (построенных на базе планшета) они независимы друг от друга, и многие поставщики ПО нацелены исключительно на создание программного обеспечения для них и не имеют никакого интереса к продажам аппаратной части, сказал Кеттел. Мелкие семейные магазинчики рады избавиться от электронных кассовых аппаратов и заменить их мобильными платежными терминалами, но такая модель — «всё убрать и заменить» — будет слишком дорогостоящей для крупных ритейлеров, и они предпочитают ...
читать далее.