22.09.2016 Новости, Розница, Управленческие решенияУстаревшие информационные системы, поддерживавшие деятельность «Детского мира» , ограничивали возможности оперативного управления ассортиментом и продажами, сдерживали планы органического роста: сложности с обменом информацией и интеграцией, выходы из строя локальных баз, ограничения функциональности не позволяли «Детскому миру» открыть и управлять более 300 магазинами. На начало 2013 года компания насчитывала 216 магазинов, при этом, в соответствии с планами до 2016 года, «Детский мир» должен был нарастить свою сеть, как минимум, в 2 раза. «Результатом внедрения SAP for Retail стало построение единого информационного пространства компании, обеспечивающего возможность дальнейшего роста бизнеса, внедрение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов. По нашим оценкам, суммарный эффект на OIBDA в среднесрочной перспективе составит около 10 млрд рублей, КИАУР-экономия — 273 млн рублей. В 2015 г. „Детский мир“ открыл 103 новых магазина сети, по итогам 2016 г. мы планируем открыть не менее 80 супермаркетов», — прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». Объединение информационных систем позволило оптимизировать процессы приемки товара в магазинах: обмен документами с поставщиком, начиная от прайс-листа до уведомления на отгрузку и товарной накладной, обеспечивается в электронном виде. Это помогло увеличить скорость приемки товара и оптимизировать штатное расписание магазинов в части функционала приема товара. На базе единой платформы «Детский ...
читать далее.