01.11.2016 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьСистема электронных платежей PayOnline работает на российском рынке с 2009 года. За прошедшие годы клиентами компании стали более трех тысяч интернет-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений. Была проведена интеграция с десятью крупными банками в России, Европе, Азии и Северной Америке, что позволило компании сотрудничать с предприятиями, зарегистрированными в 50 странах, и обрабатывать платежи в более чем 25 валютах. Открылись дополнительные офисы в Екатеринбурге (Россия), Алматы (Казахстан), Праге (Чехия) и Майами (США). И, наконец, все произошедшие изменения вкупе с динамичным прогрессом рынка онлайн-платежей привели руководство компании к пониманию необходимости кардинальных изменений. Первым изменением стал отказ от доменной зоны «.ru», которая была частью логотипа PayOnline на протяжении пяти лет. Это изменение было вызвано потребностью в интернационализации бренда — российский домен в логотипе компании вызывал неоднозначную реакцию у клиентов в Европе и Северной Америке. Графический символ бренда, зеленое дерево, символ жизни и роста, сохранился и был упрощен — исчез градиент, уменьшилось количество элементов. Зато добавились новые символы валют, связанные с ключевыми регионами деятельности компании. Но основным элементом обновления PayOnline, стало, конечно же, не изменение логотипа. Ранее рынку предлагалась продуктовая линейка, включающая отдельные продукты для малого бизнеса, крупных интернет-магазинов, туристических компаний, нерезидентов и мобильных ...
читать далее.