17.01.2017 Новости, Инвестиции в ИТ, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииФонд вложит 15 млн рублей в выпускника своего акселератора стартап Leadza, разработавший сервис Leadza Optimizer. Решение позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, максимизируя число целевых действий при заданном бюджете за счет технологий машинного обучения. Сервис анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет с максимальной выгодой для рекламодателя. «Алгоритм Leadza Optimizer каждые сутки перераспределяет бюджет между активными группами объявлений внутри одной рекламной кампании. В итоге ожидаемое число конверсий растет, а CPA снижается. Команда Leadza протестировала работу алгоритма: A/B тесты показывают, что CPA может снижаться до 5-ти раз», — сообщила Виктория Виноградова, основатель Leadza. Решение применяется в работе рекламных агентств, на рынке электронной коммерции, а также в оптимизации рекламы мобильных приложений. Сервисом уже пользуются 5 российских интернет-магазинов, несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект. Доступ к сервису через Facebook Messenger — это одно из важных конкурентных преимуществ. «Сервис связывает Facebook Messenger и Facebook Ads Manager: пользователю даже не придется покидать Facebook для работы с Leadza Optimizer. На подключение уходит всего несколько минут, а для управления достаточно отправить сообщение боту», — комментирует Олег ...
читать далее.