12.12.2016 Новости, Искусственный интеллектДемонстрация возможностей технически сложных товаров — нелегкая задача. В определенной степени её можно облегчить посредством использования методов, применяющих технологии виртуальной (VR, Virtual Reality) и дополненной (AR, Augmented Reality) реальности. Между этими технологиями нет четкой границы. Поэтому некоторые аналитики — например, эксперты Gartner — используют универсальный термин Augmented & Virtual Reality. Кроме того, используется аббревиатура AR/VR (Augmented Reality/Virtual Reality). Применение технологий AR/VR может принести вполне ощутимую пользу как поставщикам технически сложных товаров, так и их потенциальным потребителям. В качестве примера рассмотрим шведскую компанию «ДеЛаваль», ведущую свою историю с 1883 г. (с тех пор, как её основатель Густав де Лаваль изобрел сепаратор молока, открывший новую эру в молочном производстве), насчитывающую сейчас свыше миллиона клиентов (со стадом от одного до 50 тыс. животных) практически во всех странах и ныне являющуюся мировым лидером в области поставок комплексных решений для молочного животноводства. Каталог данных решений насчитывает почти 400 страниц формата A4 и содержит сведения о многих сотнях наименований продукции. Понятно, что демонстрация этой продукции представляет собой нелегкую задачу. У «ДеЛаваль», к примеру, в Швеции имеется собственная и оснащенная по последнему слову техники ферма на 250 голов крупного рогатого скота. Но ведь не у каждого потенциального пользователя есть возможность съездить ...
читать далее.