Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Демонстрация возможностей технически сложных товаров — нелегкая задача. В определенной степени её можно облегчить посредством использования методов, применяющих технологии виртуальной (VR, Virtual Reality) и дополненной (AR, Augmented Reality) реальности. Между этими технологиями нет четкой границы. Поэтому некоторые аналитики — например, эксперты Gartner — используют универсальный термин Augmented & Virtual Reality. Кроме того, используется аббревиатура AR/VR (Augmented Reality/Virtual Reality). Применение технологий AR/VR может принести вполне ощутимую пользу как поставщикам технически сложных товаров, так и их потенциальным потребителям. В качестве примера рассмотрим шведскую компанию «ДеЛаваль», ведущую свою историю с 1883 г. (с тех пор, как её основатель Густав де Лаваль изобрел сепаратор молока, открывший новую эру в молочном производстве), насчитывающую сейчас свыше миллиона клиентов (со стадом от одного до 50 тыс. животных) практически во всех странах и ныне являющуюся мировым лидером в области поставок комплексных решений для молочного животноводства. Каталог данных решений насчитывает почти 400 страниц формата A4 и содержит сведения о многих сотнях наименований продукции. Понятно, что демонстрация этой продукции представляет собой нелегкую задачу. У «ДеЛаваль», к примеру, в Швеции имеется собственная и оснащенная по последнему слову техники ферма на 250 голов крупного рогатого скота. Но ведь не у каждого потенциального пользователя есть возможность съездить ... читать далее.