23.11.2016 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Управление ИТ-системами«КАМАЗ» — крупная компания с территориально распределенной инфраструктурой, в которую входят офисы, представительства, производство. Это обусловило большое разнообразие ИТ-ландшафта. Развитием и технической поддержкой ИТ-инфраструктуры «КАМАЗа» занимается собственный Центр информационных и коммуникационных технологий (ЦИКТ), специалисты которого разделены по отделам и направлениям обслуживания. Для улучшения процессов эксплуатации ИТ-инфраструктуры и обеспечения динамичного развития в соответствии с потребностями рынка, компании потребовалось обеспечить единый уровень предоставления ИТ-услуг пользователям и проводить своевременную модернизацию ключевых сервисов. В связи с этим было принято решение подключить в рамках инцидентной техподдержки для расширенного экспертного обслуживания специалистов внешней сервисной компании. После проведения конкурса на оказание соответствующих услуг, партнером была выбрана компания Softline, специалисты которой сделали лучшее по стоимости и условиям обслуживания предложение и обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом в области техподдержки и ИТ-аутсорсинга. Помимо этого, Softline и «КАМАЗ» связывает долгосрочное и продуктивное сотрудничество в сфере ИТ. Специалисты Softline проанализировали требования заказчика к уровню обслуживания и предложили комплексную услугу по сопровождению ИТ-инфраструктуры, включающую экспертную техническую поддержку с прозрачным SLA, проактивными услугами, возможностью проведения проектных работ и обучение ...
читать далее.