06.02.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииПринято считать, что сейчас рынок планшетов переживает не лучшие времена — аналитики докладывают о заметном падении данного сегмента в штучном выражении. Глобальные поставки планшетов за 2016 год оказались на 15,6% меньше результатов 2015 года в натуральном выражении, по данным IDC. Это не разовое падение, а выраженный тренд. Снижение поставок планшетов идет уже девятый квартал подряд, при этом аналитики отмечают, что спад идет по нарастающей — в четвертом квартале 2016 года вендоры отгрузили на 20,1% меньше «таблеток», чем за аналогичный период предыдущего года. И это, заметим, в традиционно «высокий период» рождественских распродаж! Причем падение сегмента, по мнению аналитиков, будет продолжаться и в дальнейшем. Deloitte прогнозирует спад и в наступившем году, хотя, по мнению аналитиков этой компании, он будет менее драматичный, чем в прошлом — «всего» на 10%. Как это было Увеличение срока службы устройств в сочетании с отсутствием значимых инноваций в «планшетостроении» привели к сложившейся ситуации на рынке. Это основная причина, но не единственная. Несколько лет назад будущее планшетов казалось ярким. Аналитики считали, что этот класс устройств успешно будет конкурировать как с традиционными ноутбуками, обеспечивая более простой интерфейс, так и со смартфонами, предлагая более удобные экраны с крупной диагональю. Сейчас же, как принято считать, ситуация складывается строго обратная — на сегмент планшетов давят как ноутбуки, получающие сенсорные экраны, так и флатшеты ...
читать далее.