06.02.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоSoftBCom Berlin GmbH специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Продуктовый портфель SoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. Naumen Contact Center был включен в него как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегменте enterprise. После заключения соглашения о партнерстве специалисты SoftBCom Berlin GmbH прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моменту партнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center и сделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык. SoftBCom последовательно выстраивает отношения с местным профессиональным сообществом, является членом двух организаций: немецкой профессиональной ассоциации колл-центров и поставщиков решений Callcenter Verband и Deutscher Dialogmarketing Verband. Кроме того, партнер регулярно проводит специализированные вебинары по Naumen Contact Center для немецкой аудитории. Чтобы крупные немецкие заказчики могли убедиться в функциональности и работоспособности российской платформы, специалисты SoftBCom разворачивают по их запросу демонстрационные стенды (Proof Of Concept). Владимир Дудченко, генеральный директор и соучредитель SoftBCom Berlin GmbH: «Мы рассматривали разные системы, в том числе, широко известные ...
читать далее.