14.02.2017 Новости, Интернет, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииРецепт успеха в IoT Что должны делать поставщики решений, чтобы выстроить успешный бизнес на рынке Интернета вещей? IoT — это не какой-то продукт, который можно просто внедрить у заказчика; нужно свести воедино множество технологий и научиться многим новым вещам, чтобы успешно внедрять IoT-решения. Компания New Signature, партнер Microsoft из Вашингтона, использующая Azure IoT для внедрения своих разработок, и Sturdy Networks (Ирвайн, шт. Калифорния), IoT-партнер Amazon Web Services, — два примера поставщиков решений, которые успешно работают на этом рынке, хотя и используют разные платформы. Эти два поставщика решений, выступая на конференции «NexGen Cloud», которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США), поделились своим опытом — что нужно делать партнерам в канале, чтобы выстроить бизнес в IoT. Очертите цели Первый и важный шаг в планировании работы на рынке Интернета вещей — это сесть и обдумать, как будет выглядеть ваша практика в IoT в плане бюджета и стратегии на ближайшие шесть месяцев. New Signature, например, наметила план — разработать три проекта стратегии в IoT и осуществить одно внедрение, получив 500 тыс. долл. дохода от проектов аналитики. «Мы хотели начать, нацелившись на одно конкретное внедрение IoT, где мы могли бы провести заказчика от начала и до конца», — говорит Дэвид Дживаратне (David Geevaratne), директор по продажам New Signature. В плане маркетинга и продаж компания также очертила несколько целей: проводить вебинары, посвященные IoT ...
читать далее.