16.02.2017 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Регионы/СНГСтанислав Архипов
Новичку проекта CRN/RE «25 лучших региональных ИТ-компаний» — Нижегородской «ЦКТ „МАЙ“» («КРОК Поволжье») — в 2016 году удалось не только попасть в число финалистов рейтинга, но и занять место в десятке лучших сразу в трех номинациях: «Масштаб бизнеса», «Динамика бизнеса» и «Профессионализм команды». О том, как живется компании с двойным именем, и о ситуации на рынке, в котором ей приходится работать, рассказал читателям нашего издания Станислав Архипов, генеральный директор «КРОК Поволжье», председатель совета директоров «ЦКТ „МАЙ“». CRN/RE: Давайте начнем сразу с ваших взаимоотношений с компанией «КРОК», раз уж в вашем названии присутствует их бренд. Станислав Архипов: «ЦКТ „МАЙ“» — это самостоятельная компания. «КРОК Поволжье» — наше второе юридическое лицо, кстати, у него в этом году юбилей — 10 лет. Сначала мы оставили свой бренд, как говорится, на всякий случай. Но со временем каждой из этих компаний нашлось место на рынке. Сейчас «МАЙ» — это скорее производственная компания, которая строит инфраструктурные проекты. А «КРОК Поволжье» в большей степени занимается решениями, которых нет в компетенции у «МАЯ». При этом компании очень тесно связаны, одни и те же люди могут работать и там, и там. И мы ни от кого не скрываем эту связь. Да и смысла в этом нет: мир тесен, тем более, ИТ-мир. Здесь все прекрасно знают, кто и что из себя представляет. CRN/RE: И все же эти две компании работают на очень близких рынках. В ситуациях, кода возникает конкуренция, вы кого больше ...
читать далее.