Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Новичку проекта CRN/RE «25 лучших региональных ИТ-компаний» — Нижегородской «ЦКТ „МАЙ“» («КРОК Поволжье») — в 2016 году удалось не только попасть в число финалистов рейтинга, но и занять место в десятке лучших сразу в трех номинациях: «Масштаб бизнеса», «Динамика бизнеса» и «Профессионализм команды». О том, как живется компании с двойным именем, и о ситуации на рынке, в котором ей приходится работать, рассказал читателям нашего издания Станислав Архипов, генеральный директор «КРОК Поволжье», председатель совета директоров «ЦКТ „МАЙ“». CRN/RE: Давайте начнем сразу с ваших взаимоотношений с компанией «КРОК», раз уж в вашем названии присутствует их бренд. Станислав Архипов: «ЦКТ „МАЙ“» — это самостоятельная компания. «КРОК Поволжье» — наше второе юридическое лицо, кстати, у него в этом году юбилей — 10 лет. Сначала мы оставили свой бренд, как говорится, на всякий случай. Но со временем каждой из этих компаний нашлось место на рынке. Сейчас «МАЙ» — это скорее производственная компания, которая строит инфраструктурные проекты. А «КРОК Поволжье» в большей степени занимается решениями, которых нет в компетенции у «МАЯ». При этом компании очень тесно связаны, одни и те же люди могут работать и там, и там. И мы ни от кого не скрываем эту связь. Да и смысла в этом нет: мир тесен, тем более, ИТ-мир. Здесь все прекрасно знают, кто и что из себя представляет. CRN/RE: И все же эти две компании работают на очень близких рынках. В ситуациях, кода возникает конкуренция, вы кого больше ... читать далее.