16.01.2017 Новости, Искусственный интеллектЯ выглядывал из-за находящегося передо мной пассажирского сидения, а внедорожник Киа, на котором я ехал по избитому покрытию автостоянки, быстро двигался в направлении минивэна Крайслер с открытым люком. Внутри фургона был помещен светофор, на котором горел красный свет. Далее на планшете, закрепленном на приборной панели, начался обратный отсчет цифр. Когда счетчик дошел до нуля, светофор загорелся зеленым. Планшет в автомобиле тоже показал зеленый свет. Обратный отсчет цифр был инициирован контроллером дорожного знака, прикрепленным к светофору, и давал нам знать о том, что до того, как мы доедем до расположенной впереди имитации перекрестка, загорится зеленый свет. Мы попробовали все это повторить, но на этот раз раздалось хриплое предупреждение, что мы проскочили на красный свет. Очевидно, качество работы аппаратуры и ПО внедорожника для реакции на сигналы светофора определялось работой управляющих систем автономного транспортного средства, которые были установлены во взятый напрокат автомобиль компании Savari. Однако до сих пор мы еще не имели дел с Savari. Машина, в которой мы ездили, была оборудована коммуникациями автомобиль-автомобиль. Поэтому закончив опыты с красным светом, мы протестировали возможности бортовых датчиков и коммуникаций в смысле соблюдения дистанции относительно других автомашин и пешеходов. Когда другой автомобиль выехал нам наперерез с левой стороны, снова прозвучало предупреждение, и машина взвизгнула тормозами. То же самое произошло, когда наш ...
читать далее.