18.01.2017 Новости, Комплексные решения, Сети и телекоммуникацииВсего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2017 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 135 млн. междугородних и международных звонков. В компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году компания организовала более 34 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 42 тракта для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан — 24, Армения — 8, Чехия — 10). Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 26×10 Гбит/с трактов. Организовано 8×10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа — Азия. В «Ростелекоме» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж. Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное ...
читать далее.