Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Многие приложения, используемые в современной корпоративной среде, не созданы для того, чтобы помогать организациям в понимании или улучшении приемов действий их пользователей. Новые типы искусственного интеллекта — в форме внешне невидимого машинного обучения — могут помочь использовать данные для усовершенствования взаимодействия пользователей с компьютерными системами (user experience, UX). Об этом говорил аналитик Forrester Майк Гуалтьери, выступая на недавней учебной конференции IBM по машинному обучению в Нью-Йорке. В своей презентации он призвал к более тесной связке между конструкторами UX и специалистов по данным. «Большинство конструкторов приложений мыслит очень старомодно, потому что когда они конструируют корпоративное приложение, их интересует внешнее оформление взаимодействий с пользователем, они смотрят на то, как разместить кнопки, — отметил он. — Они не думают про то, какая прогнозная модель должна быть заложена в создаваемый интерфейс или в бизнес-процесс, который надо сделать более эффективным». Мировые лидеры Интернета — Google, Amazon и им подобные — собрали вместе конструкторов приложений и специалистов по данным для усовершенствования форм взаимодействия с пользователями через прогнозную аналитику. «Google и другие гиганты Интернета озабочены. UX-специалисты могут быть великолепными мастерами своего дела, но они не думают о том, как создать когнитивную логику внутри приложений, и их не интересует создание интеллектуальных приложений», — сказал ... читать далее.