25.04.2017 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, «Наши за рубежом»Разработчик программного обеспечения для Digital POS и систем клиентской аналитики Addreality вышел на рынок Узбекистана. Вместе с партнером — международной компанией Star Screen — разработчик начал подключать заказчиков в Узбекистане к платформе Addreality, а также предоставлять услуги по ее внедрению, настройке, адаптации и интеграции. Фокусными отраслями для Addreality станут банки и финансовый сектор, розничная торговля, рестораны, включая кафе быстрого обслуживания, государственный сектор, пассажирские перевозки, OOH, Indoor рекламные сети. На платформе Addreality компании смогут создавать любой цифровой контент в реальном времени, транслировать таргетированную рекламу, определять эффективность всех цифровых коммуникаций, монетизировать и оптимизировать использование рекламных площадей, интерактивно взаимодействовать с посетителями и собирать обратную связь. Платформа адаптирована к размещению рекламного контента как на русском, так и на узбекском языках. Ввиду особой политики Узбекистана в сфере информационной безопасности, решение Addreality развернуто в двух вариантах: для размещения либо в закрытой частной корпоративной сети заказчика, либо в национальной сети Tas-IX без прямого обмена трафиком с международными каналами. «Рекламный рынок Узбекистана развивается достаточно быстрыми темпами. Мы наблюдаем рост интереса к цифровым проектам, причем как на уровне частного бизнеса, так и в сфере предоставления государственных услуг, — комментирует Сергей Галеев ...
читать далее.