25.04.2017 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоКомпания Micromax объявила о начале партнерства с поисковой системой Яндекс с целью интегрировать последние разработки в области искусственного интеллекта и самообучающегося программного обеспечения в фирменную программную надстройку AROUND. AROUND интегрирует сервисы и приложения с новостями, прогнозом погоды, онлайн-шоппингом, путешествиями в единый интерфейс. В свою очередь, сервис персональных рекомендаций Яндекс Дзен при помощи искусственного интеллекта генерирует контент (новостные подборки, посты, блоги, влоги), который максимально соответствует интересам и вкусам пользователя. Персональная подборка составляется на основе истории браузера и указанных самим пользователем предпочтений. Сотрудничество Micromax и Яндекс позволит каждому пользователю подобрать максимально интересный контент. Компания называет такой подход клиентоориентированным и считает, что с его помощью «потребитель продукта испытывает уникальный опыт, который не будет достигнут при использовании любого другого Android устройства». Говоря о данном партнерстве, Артем Фокин, вице-президент Яндекса по международному развитию бизнеса, отметил, что «компания гордится своей работой с Micromax, направленной на то, чтобы помочь компании улучшить интерфейс с использованием искусственного интеллекта, что приведет к усовершенствованному пользовательскому опыту, а также будет способствовать дифференциации устройств на современном высококонкурентном рынке». Комментируя начало сотрудничества, Рауль Шарма (Rahul ...
читать далее.